Главная » Статьи » ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ |
Здравствуй, уважаемый читатель!
Мне, молодой учительнице русского языка и литературы в этой заметке хочется поделиться с тобой своими размышлениями о труде учителя, о важности и необходимости этой профессии в современном мире и о том, какими идеями должен руководствоваться современный педагог, идя в школу. Свою трудовую деятельность я начала в этом году, став победителем гранта «Наш новый учитель». С первых дней работы в гимназии №93 я поняла, что сделала правильный выбор, вступив на тропу сложной, но безумно интересной педагогической деятельности. Последнее время в обществе происходят большие изменения в области образования: реформируется сама система обучения, выдвигаются новые требования к профессии учителя, модернизируются методики и тактики преподавания. Всё это приводит и к изменению «портрета» современного учителя, педагога, олицетворяющего новое динамичное столетие. Взяв на заметку всё вышесказанное, ненароком задаешься вопросом: «А каким должен быть НОВЫЙ учитель?». Ответы на этот вопрос могут быть разные, но, наверное, все они должны быть связаны с одним требованием: учитель должен любить детей и делать всё для их развития. «Но большинство учителей отвечает этому требованию», — скажете Вы и будете правы. Однако не все учителя стремятся к тому, чтобы их уроки были интересными для учащихся, а это необходимое условие успешной модели обучения. Только заинтересовав ребенка, вы сможете приоткрыть ему тот яркий красочный мир познания, постижение которого должно стать целью ученика. Каждый урок должен быть открытием для ребенка, стремящегося приходить в школу для знакомства с разнообразными сторонами окружающей его действительности. Только развивая ребенка и раскрывая его способности, учитель может воспитать гармонично развитую личность, которая сумеет реализовать себя в обществе. Таким образом, начиная свой профессиональный путь, я уже ставлю перед собой такие важные, как мне кажется, задачи, как умение заинтересовать ребенка, увлечь его своим предметом, показать многообразие различных точек зрения на тот или иной объект изучения, а главное, научить ребенка мыслить.
Штырлина Екатерина Геннадьевна, учитель
русского языка и литературы МБОУ
«Гимназия №93» Советского района г.Казани
| |
Просмотров: 2573 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0 | |